Это перевод поста в блоге www.KinkyClover.com. Думаю, он будет полезным многим нижним.
Активная submissive, модель и нижняя Мастера WykD Dave.
Благодаря WykD Dave открыла глубину эротики бондажа. В данный момент активно выступает на шоу и учится искусству связывания.
Блог kinkyclover.com ведет с целью ознакомить нижних с искусством шибари, своими мыслями, опытом и поделиться прекрасными фотографиями.
Думаю, о веревках можно говорить довольно долго. Ведь никто не хочет висеть, как мешок картошки?
До того, как веревки коснутся тела, необходимо много чего сделать. Я уже не раз говорила, но повторюсь – растяжка поможет продлить выносливость связываемого во время сессии. Разогрев мышц, как перед любыми физическими занятиями, предотвратит травмы. Плюс ко всему – нахождение в связанном состоянии может быть неплохой физической нагрузкой. Для шибари сессий не нужно быть худым, несмотря на то, что физика предполагает, что чем меньше вес, тем ниже риск травм от бондажа.
Хватит о том, что происходит до сессии, об этом я не раз говорила (хоть и повторение никогда не бывает лишним). Даже если нижняя и выглядят умиротворенно и расслабленно во время бондажной сессии, на самом деле она тяжело работает.
Одно только дыхание – тяжелая работа. Необходима хорошая выносливость, чтобы поддерживать ровное спокойное дыхание, будучи связанным большим количеством узлов и находясь в непривычном для тела положении. Очень непросто дышать, когда волосы затянуты в узел и оттягивают голову назад. Добавьте к этому тугую завязку на груди, которая пережимает диафрагму. В подвесе идет сильное давление на грудную клетку. Понадобится много сил и стараний, чтобы пробыть в такой позиции длительное время.
Осанка также сильно устает в связанном положении. Важно держать ровную осанку. Следить нужно не только за дыханием – модель могут шлепать, лить воск, во рту может быть кляп, или другое приспособление, мешающее ровно дышать. На это также уходит много сил.
Я испытываю блаженство и легкость, даже описывая этот момент, вспоминая свои ощущения.
В то время, как многие люди живут в рутине, мы с ней не знакомы, как с таковой. Возможно, вы живете в сладком ожидании определенных реплик, указывающих, что и в какой позиции делать. Возможно, вы знаете, что случится дальше, и с нетерпением этого ждете.
Во многих шибари шоу используются множественные смены позиций и подвесов. Обычно их несколько и каждое изменение требует от нижней некой степени активности. Если я догадываюсь, что будет дальше и каким будет следующее перемещение, то совершаю определенные движения телом, чтобы перемещение прошло легко для меня и для Верхнего. Проводить манипуляции легче с активной нижней, чем с мешком картошки.
Нужно следовать за веревкой, быть ведомым в танце. Нижние могут быть активно ведомыми, например – двигаться вместе с веревкой, в подвесе переносить вес с одной части тела на другую. Во время импровизированных шоу, у которых нет заранее составленного плана действий, быть активным довольно сложно. В такие моменты стоит полагаться на понимание и доверие Мастера, который сможет подсказать и помочь. Думаю, именно в такие моменты и узнаешь своего мастера наилучшим образом.
Думаю, будет честно сказать о том, что когда я нахожусь на сцене в состоянии спейса, в меня можно бросать чем угодно – я не почувствую той боли, которую могу испытать при сессиях. Тем не менее, в каком состоянии я бы не находилась, я все равно работаю. Передо мной стоит немало важных решений и огромный стимул не останавливаться.
Недавний фестиваль в Лондоне (LFAJB) напомнил мне о том, как много нижних работают во время шоу, часто даже не понимая этого. Это исходит не из опыта или наслаждения, все становится единым целым. Думаю, связываемым нижним нравится тяжело работать, возможно, это часть подчинения, мазохизма с веревками. Важно знать – мы получаем огромное количество прекрасных эмоциональных мучений в процессе работы и по-настоящему этим наслаждаемся.
Начинаю нести чушь, поэтому пора замолчать. Я бы очень хотела знать, что вы думаете по этому поводу. Знаю моделей, которые во время бондажных сессий могут превратиться как в домашнего питомца, так и возненавидеть. Я не думала об этом до момента семинара с Yukimura Haruki.
Перевод поста http://kinkyclover.com/index.php/2012/11/11/being-an-active-rope-bottom/
Спасибо за перевод